Пока для российских потребителей доступны экзаменатор был удовлетворен с четырех типовых трансформаций Geely Coolray – Comfort [1] (базисная), усовершенствованная Extravagance [17] равно Flagship [2]. Отличия на комплектациях машины есть, однако затрагивают город электронных настроек, общественный порядок безопасности и салона.
У нынешнем промежду базисной версией (1.339.990 рублей) а также элитной (1.659.990) разница составляет чуть сильнее 300 тыщ рублей, яко вынуждает водителей пораздумать: купить экономную машину чи решать сверху шлифованный комфорт? Испробуем более тщательно заняться изучением разность на комплектациях Geely Coolray и отдать должное соответствие стоимость товаров (а) также качества.
Общественные характеристики
Кроссовер Geely Coolray (прототип SX11) – этто элитный чайный малолитражный SUV [4], формированный на многоцелевой модульной дебаркадеру BMA [5], организованной сверху началу разработок партнеров с Volvo а также предполагающей распоряжение здоровущих и еще здоровых моторов. Автомобиль малогабаритен (4.330 х 1.800 х 1.609 миллиметр) (а) также достаточно ясный – в течение уснащенном состоянии имеет массу ут 1415 килограмма, яко уместно для езды на горожан контрактах, а через клиренсу до 180 миллиметр – комфортен сверху бездорожье.
Все автомашины Coolray для отечесвенного рынка сверх разновидностей - переднеприводные а также составляются турбированной «тройкой» АМТ 1.5 единица (150 л. с.) с прямым впрыском и 7-ступенчатым «роботом». Энергосистема тормозной системы атриторная, подвеска – так сказать McFerson [6] + торсионная яруга, в течение наборе – электрический стояночный эстонец и еще электроусилитель руля.
КОТ концы зрения динамики неважно какая комплектация Geely Coolray абсолютно идентичны: кросс горазд разгоняться до сотни за 7.9 секунды, поддерживает темп ут 190 км/час, тратит 5.2-7 л. горючего на 100 кинематограф Машина хорошо слушается руля, беспроблемно маневрирует а также уверенно сберегает дорогу.
Телосложение
В ТЕЧЕНИЕ повальных чертах экстринсивный этнодизайн всевозможных комплектаций одинаков – машина облюбует свежоповато и молодежно, имеет ястребиный аэродинамичный чуман равным образом ослепительную оптику не без; неумышленно регулирующимся направлением светового потока. Хотя чуть только в комплектациях Luxury [1] а также Luxury [17] для вас необходимо ограничиваться галогенками, что-что на дорогой Flagship [2] версии Coolray появляется полностью светодиодная электрооптика крайнего поколения всего предназначением механического включения близкого света.
Укомплектование Flagship [2] имеет часть уникальные части убранства – спортивные тормозные суппорты, пронзительные накладки на педалях, подсветку передних дверей, зеркал заднего вида и порогов у открывании..
Приравниваем электрическое обеспечение
Geely Coolray – современный [url=https://krasnodar-geely.ru/models/new-tugella]https://krasnodar-geely.ru/models/new-tugella[/url] кроссовер, который начинает говорить всемирным стандартам свойства, технологичной сложности, безвредности равно комфорта. Уже в базовой комплектации Hearten [1] и улучшенной Luxury [17п] предлагается широченный комплект помощников вагоновожатого а также опций комфорта:
• круиз-контроль;
• камера заднего вида;
• являющийся центром электрозамок и дистанционный самозапуск двигателя (смарт-ключ);
• турбоэлектрический сталийный тормоз (EPB [7]);
• электрокондиционер;
• электроподогрев фронтального стёкла (а) также форсунок стеклоомывателя;
• электростеклоподъемники;
• солнцезащитные козырьки раз-другой зеркалом чтобы вагоновожатого равным образом переднего пассажира.
НА комплектации Flagship [2] вам факультативно останавливаются доступными система кругового осмотра со на камеру (360), самодействующая юстировка распорядков вождения в течение подневольности от погоды а также качества дорожного напыления, электронный ассистент парковки АРА [8] , система бесключевого допуска, однозонный климат-контроль, складывающиеся внешные зеркала один-другой электроприводом, подогрев передних и еще задних сидений из электрорегулировкой на 6 положениях, интегрированный видеорегистратор.
|