В общем, представьте, словно вы рассчитываете поставлять грузы, например, мебель, из одного из основных морских портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете привезти их в один из морских портов России Владивосток. Но в данное время мы собираемся применить один наглядный пример и отгрузить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, мое имя Юрий. Я тружусь в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все группы товаров из Китайской Народной Республики в регионы России, и мы будем рады помочь вам откликнуться на различные ваши запросы. Ввиду этого не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту, и я отвечу на каждый из них. Итак наиболее важное, прежде чем импортировать товары народного потребления в Россию, заведомо, обговорить с вашим иностранным экспортером об условиях доставки Инкотермс 2020. Наиболее общеизвестный и, я бы сказал, самый экономичный отмечается FOB (Free On Board). Для того, кто не понимает различий между разнообразьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он отражает все возможные плюсы и минусы между Инкотермс. Предположим, вы договорились с вашим отправителем в Китайской Народной Республике FOB Тяньцзинь и оплатили за товар 10 000 долларов, а это один кубометр, одна паллета, триста брутто кг., это в среднем. Будем использовать это в качестве примера. Начальная и непосредственно важная услуга, за которую вам надо рассчитаться, называется морской фрахт. А приблизительно, опять же, будет зависеть от курса доллара, но ориентировочно согласуем 50 долларов за кубометр. Так что это изначальная стоимость, которую вам необходимо оплатить. Вторая цена, которую вы уплатите, когда товар приедет в морской порт Владивостока, безусловно, вы должны позаботиться и объявить внутритерминального экспедитора с целью транспортировки груза на склад временного хранения. И здесь, безусловно, рабочий должен выгрузить целый контейнер, потому что, когда вы фрахтуете один паллет с грузом, вы разделите контейнер с прочими грузополучателями. И около вас имеется, допустим, 10 или 20 различных импортеров, и каждый платит свою часть за свой товар. Следующая сумма, за которую вам следует заплатить, очевидно, заключается в том, что вам необходимо определить таможенного специалиста, который осуществит для вас очистку. Если вы никогда этого не выполняли, вы не сумеете осуществить это своими силами, следовательно обязательно обратитесь к таможенному декларанту по меньшей мере за три недели до прибытия во Владивосток.
|